Новости:

  • 12.12.2016Конкурс детского рисунка «ЭкоЭнергия»
  • 30.03.2015Конкурс детского рисунка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
  • 24.09.2013Паводок на Амуре
  • 12.09.2013Сложные задачи-выполняем в срок
  • 14.06.2013Наш ответ стихии – профессионализм и мастерство!
версия для печати

Закупочная процедура № 475

Форма закупочной процедуры:

Простая закупка на право заключения договора на поставку шкафов ШРОТ для выполнения работ на ПС 750кВ "Владимирская" для нужд МЭС Центра

Начальная (предельная) цена запроса предложений:

a:2:{s:4:"TEXT";s:162:"
<p><strong> </strong>Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): </p>

<p><strong>по лоту № 1 – 712 920,60 руб. </strong>с учетом НДС. </p>
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Список лотов:

a:2:{s:4:"TEXT";s:123:"<strong>Лот № 1</strong> Поставка шкафов ШРОТ для выполнения работ на ПС 750кВ "Владимирская" для нужд МЭС Центра";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Срок проведения закупочной процедуры:

04.10.2013 - 09.10.2013

Условия участия в закупочной процедуре:

a:2:{s:4:"TEXT";s:4039:"
<p>Участвовать в простой закупке может любое юридическое лицо, способное на законных основаниях оказать услуги. </p>

<p>Требования к участникам, а также перечень необходимых для участия документов: </p>

<p>а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения предполагаемого к заключению договора; </p>

<p>б) не должен находиться в процессе ликвидации; </p>

<p>в) должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках договора (если необходимо); </p>

<p>г) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые); </p>

<p>д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; </p>

<p>е) иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящего запроса предложений. В частности, производитель должен гарантировать поставку в определенные сроки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение гарантийного срока, оговоренного в Документации по запросу предложений; </p>

<p>Участник Закупки должен подготовить предложение, включающее: </p>

<p>а) Предложение на поставку (Форма 1) с приложением формы 1.1.; </p>

<p>б) Техническое предложение (Форма 2); </p>

<p>в) Протокол разногласий к проекту Договора (Форма 3); </p>

<p>г) Анкету (Форма 4) с приложением справки о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); </p>

<p>д) Подписанный проект договора; </p>

<p>е) Информационный конверт «Электронная версия предложения»; </p>

<p>ж) Оригинал справки об опыте выполнения аналогичных договоров за последний один год (Форма 5); </p>

<p>з) Сводную таблицу стоимости (форма 7). </p>

<p>и) Оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих наличие у Участника правомочий от производителей предлагаемого им оборудования на предложение в рамках настоящего запроса предложений этого оборудования по форме, установленной в настоящей Документации (форма 8), если Участник не является производителем предлагаемого оборудования; </p>

<p>к) Справка о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных)* (Форма 9). </p>

<p><a href="/zakupki/04-10-2013/Forms.doc" >Все бланки форм</a></p>

<p>Участник закупочной процедуры после уведомления о том, что он является победителем по закупочной процедуре, предоставляет Организатору подписанный проект Договора в течение 10 рабочих дней. </p>

<p>В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», настоящая простая закупка проводится согласно Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС» (утверждено Советом Директоров 19.12.2012, протокол № 18), при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ простая закупка не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру простой закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.</p>
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Заказчик и организатор:

a:2:{s:4:"TEXT";s:1400:"
<p><strong>Организатор закупки:</strong> ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС» Место нахождение: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 27 ,стр. 8, Секретарь Закупочной комиссии – Павлов Дмитрий Павлович, Начальник Службы организации закупочной деятельности ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС», ответственное лицо – Селин Дмитрий Евгеньевич, заместитель начальника Службы организации закупочной деятельности ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС», тел. (495) 710 46 79, настоящим объявляет о проведении процедуры простой закупки на право заключения договора на поставку шкафов ШРОТ для выполнения работ на ПС 750кВ "Владимирская" для нужд МЭС Центра. </p>

<p><strong>Заказчик: </strong>ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС» в лице генерального директора Е.Н. Фролкина. </p>

<p>Почтовый адрес ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС»: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.27, стр. 8. </p>

<p> </p>

<p>Контактные лица </p>

<p>По техническим вопросам: </p>

<p>Начальник отдела комплектации и обеспечения </p>

<p>Кузин Владимир Сергеевич </p>

<p>Тел/факс +7(49651) 9-59-88, <a href="mailto:kuzin-vs@be2.ess-enes.ru" >kuzin-vs@be2.ess-enes.ru</a> </p>

<p> </p>

<p>По организационным вопросам: </p>

<p>Заместитель начальника СОЗД </p>

<p>Селин Дмитрий Евгеньевич </p>

<p>тел./факс (87933) 1-84-68, <a href="mailto:sde@ess.elektra.ru" >sde@ess.elektra.ru</a> </p>
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Контакная информация:

a:2:{s:4:"TEXT";s:449:"
<p>Предложения представляются Участниками по адресу организатора: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.27, стр.8, каб.103, с дублированием на электронную почту <a href="mailto:selin-de@ess.elektra.ru" >selin-de@ess.elektra.ru</a>, <a href="mailto:pdp@ess.elektra.ru" >pdp@ess.elektra.ru</a> в срок не позднее <strong>16 часов 00 минут (время московское) 09 октября 2013 года</strong>. Предложения должны быть заполнены на русском языке </p>
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Техническое задание:

Загрузить

Проект договора:

Загрузить

Ссылка на электронную торговую площадку:

www.zakupki.gov.ru


Назад в раздел